План работы педагога социального
на 2022/2023 учебный год
Цель: Содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся учреждения образования, в семье, социальном окружении;
- социально-педагогическая поддержка и защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.
Задачи:
- гармонизация межличностных взаимоотношений всех участников образовательного процесса путем повышения психологической культуры;
- предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения безнадзорности, правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни, помощь в затруднительных жизненных ситуациях;
- профилактика и оказание содействия ребенку в решении актуальных проблем и задач развития, обучения, социализации и самоопределения;
- содействие в формировании у учащихся гражданской позиции, ценностных отношений, творческой инициативы, активной жизненной позиции;
- профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
- взаимодействие и усиление работы с родителями несовершеннолетних и педагогическими работниками
Сентябрь |
|||||||||||||||
Категория |
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1.Месячник предупреждения риска суицидального поведения «Твой выбор - твоя жизнь» (по плану) 2.Диалог беседа « Портрет современного подроста»- уч-ся 9-11 классов 3.Организация работы по содействию адаптации уч-ся 1-х класса к школьному обучению |
1.Участие в проведении классных часов (по запросу). 2. Месячник предупреждения риска суицидального поведения «Твой выбор - твоя жизнь» (по плану). 3. Оформление информационного стенда. |
1.Беседа-игра для учащихся подучетных категорий«Все в твоих руках» 2. ИК «Как интересно и с пользой провести свободное время» для учащихся-СОП 3. ИК «Дисциплинарная ответственность обучающихся» для учащихся подучетных категорий |
1.Сбор информации и составление социально-педагогической характеристики учреждения образования, информационно-статистических материалов 2. Ежедневный анализ пропусков уроков учащимися |
1. Блиц-опрос «Завтрашний день для меня принесет…»-для уч-ся 5-8 классов 2.Блиц-опрос «Мой друг самый лучший, потому что…»-для уч-ся 1-4 классов 3.Блиц-опрос « Гармония - это…»-для уч-ся 9-11 классов |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении |
1.Планирование работы на год, оформление документации. 2.Изучение нормативных документов. 3.Планирование мероприятий, направленных на предупреждение суицидов и всех форм насилия над детьми. |
||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г И |
1.Заседание Совета профилактики 2. Месячник предупреждения риска суицидального поведения «Твой выбор - твоя жизнь» (по плану) |
1. Месячник предупреждения риска суицидального поведения «Твой выбор - твоя жизнь» (по плану) 2.Консультация « Подросток в социальных сетях: чтоделать?». 3.Составление рекомендаций для педагогов по взаимодействию с учащимися 1,5,10 классов. |
1.Индивидуальные консультации для учителей 1,5,10-х классов. 2. Изучение документа «Методические рекомендации по межведомствен. взаимодействию гос.органов, гос.организаций и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки, проведении соцрасследования, организации работы с семьями, где дети признаны находящимися в СОП» |
Индивидуальные беседы и консультации с педагогическими работниками по случаям отклонения в поведении учащихся |
Разработка планов индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
Изучение условий проживания и воспитания несовершеннолет- них, находящихся в СОП |
|||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
Р О Д И Т Е Л И |
1.Заседание Совета профилактики 2. Час общения «Условия бесконфликтного общения». 3. Оформление информационного стенда «Для Вас родители» 4. Рейд «Семья» 5.Участие в работе смотровой комиссии |
1. Месячник предупреждения риска суицидального поведения «Твой выбор - твоя жизнь» (по плану) 2. Разработка памяток для родителей об особенностях и изменениях в поведение детей и подростков, испытывающих жизненные трудности. 3. Консультация « Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка» 4. Консультация « Как научиться понимать и принимать подростка?»
|
1.Групповые и индивидуальные консультации для всех категорий «Ответственность родителей за воспитание и содержание несовершеннолетних детей», «Оставление в опасности», «Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего» и др. |
1.Посещение семей подучетных категорий с целью наблюдения. 2. Диагностика особенностей семейного воспитания в замещающих семьях. |
1.Реализация индивидуальных планов профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета 2.Посещение семей по мере возникновения проблемных вопросов |
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении |
1.Составление социально-педагогической характеристики учреждения образования (составление и сверка списков) |
||||||||
Октябрь |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1.Заседание Совета профилактики 2. Участие в проведении классных часов (по запросу). 3. Час общения «Условия бесконфликтного общения» по результатам диагностического исследования 4. Лекторий «Ответственность несовершеннолетних за нарушение антиалкогольного и антитабачного законодательства» (учащиеся 9-11 классов) |
1.Круглый стол «Я вижу свое будущее» для уч-ся 9,11 классов. 2. Беседа-диалог «Жизнь прекрасна» для уч-ся 7-8-х классов 3. Групповая консультация «Выбор профессии – это серьезно» для уч-ся 9, 11 классов 4.Участие в профилактической акции «Молодежь за безопасность»
|
1.Час общения для учащихся подученных категорий «Мои жизненные ценности» 2. ИК «Мои права и обязанности» для учащихся, состоящих на различных видах учета |
1. Проведение психосоциального анкетирования на предмет употребления психоактивных веществ (учащиеся 11-18 лет) 2.Диагностика особенностей протекания периода адаптации в 5 классе. 3. Проведение социаметрического исследования 1-11 классы 4.Ежедневный анализ пропусков уроков учащимися |
1.Тренинговые занятия для учащихся подучетных категорий «Мы разные но мы вместе», «Класс – это класс!» . |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении |
|||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г И |
1 . Заседание Совета профилактики |
1.Разработка рекомендаций для педагогов 1,5,10-х классов по содействию адаптации. |
1. Консультация «Модель деятельности педагога по обеспечению эмоционального благополучия в классных коллективах». 2. Консультация «Выявление детей, находящихся в социально опасном положении» |
1.Ежедневный анализ пропусков уроков учащимися |
1.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Подготовка памяток для родителей и педагогов по профилактике суицидального поведения школьников,по профилактике и предупреждению правонарушений преступлений, безнадзорности и социального сиротства |
||||||||
Р О Д И Т Е Л И |
1.Заседание Совета профилактики 2. Рейд «Семья» 3.Участие в работе смотровой комиссии |
1. Круглый стол для родителей учащихся 9,11 «Роль семьи в правильной профориентации подростка». 2.Разработка рекомендаций для родителей учащихся 1,5-х классов в период адаптации |
1. Консультация «Развитие позитивной самооценки у ребенка как условие успешного развития личности». 2.Консультации в рамках проекта «Родительские университеты» (по отдельному плану) |
1.Посещение семей, детей подучетных категорий с целью наблюдения 2.Сбор информации о занятости несовершеннолетних, находящихся на различных видах учета на каникулах |
. 1.Посещение семей по мере возникновения проблемных вопросов |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
|||||||||
Ноябрь |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1. Участие в проведении классных часов (по запросу) 2. Проведение оздоровительных мероприятий во время осенних каникул для подростков подучетных категорий 3. Круглый стол «Как сказать «нет» наркотикам» 4. Занятие практикум «Азбука общения» (уч-ся 7-8 кл.) 5.Лекторий «Правовой эрудит» «Умей сказать- нет!»
|
1. Смс-волна «ЗдОрово быть здоровым!» (отправка смс с фразой «Нет – вредным привычкам! Да – здоровому образу жизни!») (уч-ся 9-11 кл.) 2.Час общения «Свой путь мы выбираем сами» (уч-ся 9-11 кл.) 3.Мероприятия, посвященные Всемирному дню ребенка (по отдельному плану) 4.Волонтерская акция «ВЕК без наркотиков!» |
1. Беседа для учащихся группы риска «Дорога, которую мы выбираем» |
1. Мониторинг социальных сетей учащихся. 2.Анкетирование «Что я знаю о СПИДе?» (уч-ся 8-11 кл.) 3.Еженедельный анализ пропусков уроков учащимися 4. Проведение психосоциального анкетирования учащихся на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов (по согласию родителей) |
1. Занятие «Детский правовой сайт. Правовые лабиринты» (1-5 классы) 2. Занятие «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок». (6-11 классы) 2. Занятие «Проблема выбора» (уч-ся 7-8 кл.).
|
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. 2.Рейд «Досуг» |
|||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г И |
1.Заседание Совета профилактики
|
1. Семинар «Взаимодействия классного руководителя и родителей с целью приобщения семей к организации содержательного досуга» |
1.Консультирование классных руководителей по вопросам работы с учащимися и родителями по профилактике негативных зависимостей |
1. Итоги проведенного психосоциального анкетирования учащихся на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
Выступления в рамках «Родительские университеты» - по отдельному плану |
|||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
Р О Д И Т Е Л И |
1.Заседание Совета профилактики 2. Участие в работе смотровой комиссии 3.Рейд «Семья» |
1.Консультация для родителей замещающих семей «Взаимодействие и общение детей и родителей» 2.Беседа для родителей «Конфликты в семье. Как их разрешать?» |
1. Консультация «Как повысить мотивацию ребенка»
2.Консультации в рамках проекта «Родительские университеты» (по отдельному плану)
|
1.Посещение семей по мере возникновения проблемных вопросов 2. Итоги проведенного психосоциального анкетирования учащихся |
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
||||||||||
Декабрь |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1.Заседание Совета профилактики 2.Лекторий «Правовой эрудит» 3. Круглый стол «Безопасный Новый год» 4.Групповое занятие «Подросток и правонарушения» 5.Акция «Волшебство на рождество» |
1.Участие в проведении классных часов (по запросу). 2.Дискуссия «Я и мы. О навыках позитивного общения» (уч-ся 5- 6 кл.) 3.Групповое занятие «Закон для нас. Закон внутри нас» (уч-ся 9-11 кл.)
|
1. Проблемный разговор «Что имеем – не храним, потерявши – плачем» 2. Консультации «Как не омрачить Новый год» 3. Беседа «Моё будущее – моими глазами» |
1.Профориентац. диагностика « Как не ошибиться в выборе профессии» (уч-ся 9, 11 кл.) 2.Изучение личностных качеств по опроснику «Адаптивность» ( уч-ся 10 кл.) 3.Ежедневный анализ пропусков уроков учащимися школы 4.Контроль занятости несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета в период каникул |
1. Занятие « Суть жизненного и профессионального самоопределения» 2. Круглый стол «В поисках своего призвания» (уч-ся 9 класса). |
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
|||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г И |
1. Заседание Совета профилактики |
1.Круглый стол «Принципы взаимодействия классного руководителя с учащимися, склонными к противоправным поступкам, суицидальным намерениям» |
1.Групповая консультация «Разрешение конфликтных ситуаций». 2. Групповая консультация 1-4 кл. «Как заметить одаренного ребенка» |
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
Участие в МО классных руководителей |
||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
Р О Д И Т Е Л И |
1.Заседание Совета профилактики 2.Участие в работе смотровой комиссии 3.Рейд «Семья» |
1. Рекомендации для родителей «Как не омрачить Новый год» |
1 . Круглый стол «О ценности правильного воспитания детей в семье». 2.Консультации в рамках проекта «Родительские университеты» (по отдельному плану) |
Сбор информации о занятости несовершеннолетних, находящихся на различных видах учета на каникулах |
1.Посещение семей по мере возникновения проблемных вопросов |
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
. |
||||||||
Январь |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1.Заседание Совета профилактики 2. Участие в проведении классных часов (по запросу). 3.Лекторий «Уголовная ответственность несовершеннолетних» |
1. Беседа «Виды юридической ответственности несовершеннолетних» 2.Диспут для учащихся 10-11 классов «Личные права человека» |
1. Групповая консультация «Можно ли быть успешным без ответственности» 2. Консультация для учащихся группы риска «Я и стресс. Как помочь себе» |
1.Диагностика профессиональных интересов и предпочтений учеников старших классов, выявление проф. направленности 11 классы.
|
1 Занятие «Путь к цели» 11 классы 2.Занятия с учащимися СОП, ИДН: Детский правовой сайт. Наше государство – Республика Беларусь (1-5 классы) Честь и репутация (6-11 классы)
|
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Составление и разработка материалов к проведению классных часов . |
||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г И |
1.Заседание Совета профилактики 2. Выступление «Содержание работы классного руководителя по формированию и поддержанию благоприятного климата в классном коллективе» |
1. Совещание «Формирование благоприятной социальной среды развития подростков как средство профилактики правонарушений» |
1. Консультация «Алгоритм действия классных руководителей по месту нахождения ребёнка при выявлении фактов жестокого обращения с несовершеннолетними». . |
1.Посещение семей, признанных находящимися в социально опасном положении 2.Анализ правонарушений и преступлений совершенный учащимися в 2021 году |
|
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Подготовка теоретических материалов по работе с педагогами. 2.Педагогический совет |
||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
Р О Д И Т Е Л И |
1.Заседание Совета профилактики 2.Участие в работе смотровой комиссии 3.Рейд «Семья» |
1. Лекция для родителей замещающих семей «Семейные проблемы. Как их решать?»
2. Круглый стол для родителей «Идеальные родители. Умение слушать и услышать друг друга». |
1.Индивидуальная консультация для родителей «Общаться с ребенком. Как?»
2.Консультации в рамках проекта «Родительские университеты» (по отдельному плану) |
1.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета 2. Посещение семей по мере возникновения проблемных вопросов |
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
||||||||||
Февраль |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1. Заседание Совета профилактики 2. Участие в проведении классных часов (по запросу). 3.Лекторий «Правовой эрудит» «Закон РБ «О правах ребёнка» |
1. Диспут для учащихся 3, 4 классов «А нужны ли правила?» |
1. Час общения для учащихся подученных категорий « Как воспитать характер?» |
1. Диагностика сферы интересов, обучаемости и обученности учеников 6-9 классов. 2. Диагностика уровня тревожности 9-11 классов в период подготовки к экзаменам |
1.Занятия «Сотвори свое будущее» для учащихся 10 классов. 2.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Разработка материалов направленных на повышение педагогической компетентности педагогов и родителей. |
||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г А М И |
1. Семинар «Работа в классе по профилактике токсикомании, наркомании, алкоголизации среди несовершеннолетних» |
1. Групповая консультация «Приемы педагогического воздействия на трудных и неуспевающих учащихся» |
1.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Изучение и подготовка материалов к просветительско-профилактическим мероприятиям 2.Работа по повышению профессионального уровня |
||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
Р О Д И Т Е Л И М И |
1.Заседание Совета профилактики 2.Участие в работе смотровой комиссии 3.Рейд «Семья» |
Лекторий «О родительстве: роль отца и матери в семье» (3, 4 классы) |
1. Групповая консультация для родителей неполных семей «Влияние семьи на становление личности ребенка» 2. Консультация «Оставление в опасности» 3. Консультации в рамках проекта «Родительские университеты» (по отдельн.плану) |
1.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета 2.Посещение семей по мере возникновения проблемных вопросов |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Подготовка теоретических материалов по просветительско-профилактическому направлению. |
|||||||||
Март |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1.Заседание Совета профилактики 2. Лекторий «Правовой эрудит» - «Я – гражданин РБ»
3.Лекторий «Здоровье» |
1. Оформление сменных информационных стендов |
1.Проблемная беседа «Учимся жить дружно» (учащиеся подучетных категорий) 2. Консультация «Роль семьи в развитии интеллекта и способностей ребенка» 7-9 классы. |
1. Диагностикое обследование учащихся 4 классов по готовности перехода в среднее звено. |
1. Занятия «Формула успеха» для 10 класса. 2 Занятия с учащимися СОП, ИДН: Детский правовой сайт. Личная безопасность (1-5 классы) «После меня – хоть потоп?» Забота о последствиях. (6-11 классы) |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Составление и разработка материалов по просветительско-профилактической работе. |
||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г И |
1.Заседание Совета профилактики |
1. Семинар «Методика анализа семейных отношений и условий семейного воспитания как фактор предупреждения семейного неблагополучия» |
1.Консультирование педагогов по результатам диагностических исследований. |
1.Посещение семей, признанных находящимися в социально- опасном положении, с целью организации индивидуальной работы |
1.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Подготовка информационного стенда «Профориентация» |
||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
Р О Д И Т Е Л И |
1.Заседание Совета профилактики 2.Участие в работе смотровой комиссии 3.Рейд «Семья» |
1.Круглый стол для родителей многодетных семей, СОП по теме: «Подростки и авторитет родителя» 2.Педагогический диалог для родителей учащихся 1-4 классов «Причины детского непослушания». |
1.Консультация «Как родители могут помочь ребенку учиться» 2.Консультация "Роль семьи в определении будущей профессии учащихся" 3.Консультации в рамках проекта «Родительские университеты» (по отдельному плану) |
1. Сбор информации о занятости несовершеннолетних, находящихся на различных видах учета на каникулах |
1.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета 2.Посещение семей по мере возникновения проблемных вопросов |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
|||||||||
Апрель |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1. Заседание Совета профилактики 2. Участие в проведении классных часов (по запросу). 3.Лекторий «Молодёжь и трудовое право» 2.Минилекторий "Твое здоровье и твоя будущая профессия" с привлечением школьных медработников |
1.Оформление сменных информационных стендов |
1.Групповая консультация «Язык мой: враг или друг» (учащиеся подучетных категорий) 2.Диспут «Успех в жизни, как его достичь» (учащиеся подучетных категорий) 3. Консультация для выпускников «На пороге взрослой жизни» |
1. Диагностическое обследование учащихся 4-х классов по готовности перехода в среднее звено. |
1. Занятия с учащимися СОП, ИДН: Закон один для всех (1-5 классы) Как не стать жертвой преступления. (6-11 классы)
|
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1. Обновление методических материалов. |
||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г И |
1.Заседание Совета профилактики |
1. Семинар «Организация работы по правовому информированию. Алгоритм работы с трудным подростком» |
1. Групповая консультация «Рифы переходного возраста»
|
1. Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Составление методических рекомендаций по результатам диагностики 2.Подготовка информации на стенд «Как успешно подготовиться к экзаменам» |
|||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
Р О Д И Т Е Л И |
1.Заседание Совета профилактики 2.Участие в работе смотровой Комиссии 3.Рейд «Семья» |
1 Круглый стол «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок. Типы и виды неформальных молодёжных группировок». |
1.Консультация для родителей опекунских и приемных семей «Психологические основы эффективного взаимодействия родителей и детей» 2.Консультации в рамках проекта «Родительские университеты» (по отдельному плану) |
Диагностика микроклимата семьи в опекунских и приемных семьях |
1. Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
|||||||||
Май |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
У Ч А Щ И Е С Я |
1.Заседание Совета профилактики 2.Беседы с учащимися на различных видах по итогам года, по организации летнего отдыха. 3. Участие в проведении классных часов (по запросу). 4. Лекторий «Лето, отдых, безопасность» |
1. Этическая беседа «Сохранить достоинство» (9-е кл.) 2. Оформление информационного стенда «Моя безопасность» |
1.Тематическая консультация «Лето без преступлений»
2.Поддерживающие беседы с выпускниками «Способы снятия напряжения в период сдачи выпускного экзамена» |
1.Изучение сферы интересов учащихся, помощь в учете ведущих интересов при планировании досуга. |
1. Занятия для уч-ся выпускных классов о способах снятия нервно – психического напряжения с элементами групповых упражнений. 2. Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении |
1.Составление и разработка материалов к выступлениям |
||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
П Е Д А Г О Г И |
1.Заседание Совета профилактики |
Семинар «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в период летних каникул». |
1. Групповая консультация для классных руководителей «Организация занятости уч-ся в летний период» |
1.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных вида учет |
1.Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
1.Подбор и изучение литературы по просветительско-профилактическому направлению
|
|||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
||||||||||
Р О Д И Т Е Л И |
1.Заседание Совета профилактики 2. Акция «Беларусь против табака» (по плану) 3. Неделя семьи (по плану) 4. Рейд «Семья» |
Семинар «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в период летних каникул». |
1 . ИК для родителей учащихся подучетных категорий «Отдых – дело серьёзное» 3.Консультации в рамках проекта «Родительские университеты» (по отдельному плану) |
1. Посещение замещающих и опекунских семей 2. Сбор информации о занятости несовершеннолетних, находящихся на различных видах учета на каникулах |
1.Реализация индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на различных видах учета |
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
|||||||||
Июнь |
|||||||||||||||
Профилактическая работа |
Информационно- просветительская работа |
Консультирование |
Диагностическая работа |
Коррекционно- развивающая работа |
Работа по защите е прав и законных интересов детей |
Методическая работа |
|||||||||
1.Заседание Совета профилактики 2.Участие в работе смотровой комиссии 3.Проведение социальных расследований (по запросу) |
1. Предоставление информации о местах организованного досуга для учащихся в каникулярный период. |
1. Занятость несовершеннолетних в летний период «Где оздоровить ребенка летом? Как организовать содержательный досуг ребенка в период летних каникул». |
1.Анализ проделанной работы в текущем учебном году |
1. Реализация индивидуальных планов защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
|||||||||||
Педагог социальный Н.Н.Грибовская