Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Школа Активного Гражданина

Дата: 23 сентября 2022 в 08:38, Обновлено 24 сентября 2022 в 11:21
81 просмотр

22 сентября учащиеся 8 -11 классов Трабской средней школы приняли участие  в информационно-образовательном проекте «Школа Активного Гражданина». Тема «Гордость за Беларусь. Активное лето активного гражданина»

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Ведущие знакомят учащихся с содержанием информационных блоков:

БЛОК 1.«Один маршрут – общая память».

Ребята познакомились с  проектом «Поезд Памяти». Узнали, что участниками проекта стали 100 белорусских и 100 российских школьников, которые за 15 дней посетили несколько городов двух стран. Они ознакомились с основными вехами Великой Отечественной войны, к которым был привязан маршрут движения поезда, стали участниками многочисленных мероприятий.  Посмотрели видеоматериал с проекта «Поезд Памяти»

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Учащиеся приняли участие в обсуждении основной идеи проекта «Поезд Памяти»,  ещё раз вспомнили, кто являлся инициатором и участниками этого проекта, в чем его особенности?

Ребята высказали своё мнение, по вопросу выбора маршрутаосуществления проекта. Обсудили, какой маршрут могли бы предложить старшеклассники для продолжения проекта?

Особенно активное обсуждение вызвал вопрос необходимости такого проекта для молодого поколения нашей страны.

ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»

 Старшеклассников очень заинтересовал проект  «Поезд памяти». Решено провести «Маршрут памяти» по памятным и значимым местам Ивьевщины.Старшеклассники получили задание создать свои маршруты.

БЛОК 2.

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Ведущие знакомят учащихся с содержанием информационного блока«Лето – время действовать: от зарядки до трудовых рекордов»

Ребята узнали об истории создания трудовых лагерей на базе школ. Снова их начали возрождать в Беларуси в 2013 году. Ознакомились с перечнем принимающих учащихся организаций – сельскохозяйственные предприятия, ЖРЭО, лесхозы, предприятия торговли и т. д.Чаще подростки занимаются уборкой и благоустройством территории, посадкой деревьев, ремонтом учебных кабинетов и мебели, реставрацией библиотечного фонда.

Узнали об особенностях организации работы в лагере труда и отдыха и её оплаты. Те, кто работал в студенческих отрядах на базе школы и КСУП «Трабы», поделились своими впечатлениями.

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Ребята обсудили вопросы:.

  • Если кто-либо из вас отдыхал в оздоровительных учреждениях, что на вас произвело особое впечатление?
  • Поделитесь свои мнением, как сделать летние каникулы по-настоящему интересными.
  • Многие ребята предпочитают в период летних каникул работать. Какие возможности предоставляются подросткам для работы во время каникул? Кем может работать подросток?
  • Как вы думаете, почему среди молодежи в каникулярное время популярны стройотряды?

ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»

Решено было  составить памятки «Как правильно организовать каникулы» и  создать буклет « «100 идей: как провести лето».

ФОТООТЧЁТ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.