-
- Система военно-патриотического воспитания в Гродненской области
- Нормативно-правовое обеспечение
- Профориентационная работа
- Что нужно знать учащимся о прохождении военной службы
- План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- Мероприятия
- Дорогами памяти
- Методическая поддержка
- ОПЫТ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Торжественный ритуал чествования государственной символики Республики Беларусь и символики учреждения образования при проведении массовых торжественных мероприятий
- Панорама педагогического опыта «Гражданско-патриотическое воспитание молодежи: сочетание реального и виртуального в деятельности музеев»
- ПРОЕКТ «Геноцид. Дело №»
-
- Международный день защиты детей
- Радуга талантов
- Безопасное лето
- Лагеря Гродненщины приглашают
- График работы спортивной площадки
- План воспитательных и спортивных мероприятий в рамках республиканской акции «Мечты рождаются – мечты сбываются!»
- Летние каникулы 2022: как ребенку провести время интересно и с пользой не смотря ни на что
-
- Требования к электронным обращениям
- О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу
- О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов
- О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав
- О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответ
Школа Активного Гражданина
22 сентября учащиеся 8 -11 классов Трабской средней школы приняли участие в информационно-образовательном проекте «Школа Активного Гражданина». Тема «Гордость за Беларусь. Активное лето активного гражданина»
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущие знакомят учащихся с содержанием информационных блоков:
БЛОК 1.«Один маршрут – общая память».
Ребята познакомились с проектом «Поезд Памяти». Узнали, что участниками проекта стали 100 белорусских и 100 российских школьников, которые за 15 дней посетили несколько городов двух стран. Они ознакомились с основными вехами Великой Отечественной войны, к которым был привязан маршрут движения поезда, стали участниками многочисленных мероприятий. Посмотрели видеоматериал с проекта «Поезд Памяти»
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Учащиеся приняли участие в обсуждении основной идеи проекта «Поезд Памяти», ещё раз вспомнили, кто являлся инициатором и участниками этого проекта, в чем его особенности?
Ребята высказали своё мнение, по вопросу выбора маршрутаосуществления проекта. Обсудили, какой маршрут могли бы предложить старшеклассники для продолжения проекта?
Особенно активное обсуждение вызвал вопрос необходимости такого проекта для молодого поколения нашей страны.
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
Старшеклассников очень заинтересовал проект «Поезд памяти». Решено провести «Маршрут памяти» по памятным и значимым местам Ивьевщины.Старшеклассники получили задание создать свои маршруты.
БЛОК 2.
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущие знакомят учащихся с содержанием информационного блока«Лето – время действовать: от зарядки до трудовых рекордов»
Ребята узнали об истории создания трудовых лагерей на базе школ. Снова их начали возрождать в Беларуси в 2013 году. Ознакомились с перечнем принимающих учащихся организаций – сельскохозяйственные предприятия, ЖРЭО, лесхозы, предприятия торговли и т. д.Чаще подростки занимаются уборкой и благоустройством территории, посадкой деревьев, ремонтом учебных кабинетов и мебели, реставрацией библиотечного фонда.
Узнали об особенностях организации работы в лагере труда и отдыха и её оплаты. Те, кто работал в студенческих отрядах на базе школы и КСУП «Трабы», поделились своими впечатлениями.
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Ребята обсудили вопросы:.
- Если кто-либо из вас отдыхал в оздоровительных учреждениях, что на вас произвело особое впечатление?
- Поделитесь свои мнением, как сделать летние каникулы по-настоящему интересными.
- Многие ребята предпочитают в период летних каникул работать. Какие возможности предоставляются подросткам для работы во время каникул? Кем может работать подросток?
- Как вы думаете, почему среди молодежи в каникулярное время популярны стройотряды?
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
Решено было составить памятки «Как правильно организовать каникулы» и создать буклет « «100 идей: как провести лето».
Телефоны: не указаны